Главные подростковые заблуждения о бизнесе — RaznoBlog.ru

Главные подростковые заблуждения о бизнесе

Рассуждая о бизнесе, большинство молодых людей часто делают неправильные выводы. Им кажется, что, если у них есть новая идея, то осталось несколько простых шагов и золотой ключик у них в кармане. Одно дело уметь своими руками отремонтировать скутер себе или своему товарищу, и совсем другое — открыть мастерскую по ремонту тех же скутеров.

На резонный вопрос: «C чего начнете осуществление своего проекта?», следует такой же резонный ответ: «Снимем с другом какое-нибудь помещение, возьмем кого-нибудь на работу. Байков и скутеров много, и клиентов у нас будет, хоть отбавляй.» Вот так все просто.


Nethouse

Такие умозаключения приходят от недостатка опыта и не знания принципов построения бизнес-моделей. Подобные высказывания молодежи кажутся смешными и незрелыми разговорами. Бизнесмены, имеющие опыт коммерческой деятельности, отмечают несколько ошибочных представлений о ведении собственного бизнеса.

Заблуждение 1.

Появившаяся идея хороша и при реализации будет востребована, а значит будет приносить доход.

Наиболее частая ошибка — это переоценка востребованности. Любую возникшую идею необходимо рассматривать не по отношению к себе, а с точки зрения потенциальных потребителей услуги или продукта, произведенного в результате осуществления задуманного. Совсем не обязательно то, что нужно и хорошо для вас, будет устраивать других.

Оценить бизнес-план можно только проведя комплекс исследований таких как: сбор информации, сравнительный анализ, социологическое исследование. На основании данных, собранных таким образом, можно сделать вывод. А так ли хороша сама идея? Следует знать, что большинство проектов на этой стадии завершаются.

Заблуждение 2.

Купить за 100, красиво упаковать, перепродать за 300. Прекрасная прибыль 300%.

Как правило, такое упрощенное представление о коммерции возникает у молодых людей после того, как они узнают, что блюдо, которое они заказали в кафе стоит 500 рублей, а входящие в его состав продукты в совокупности стоят 200. Такие «мелочи» как: закупка, доставка, приготовление, обычно выпадают из сознания.

Недооценив финансовую сторону бизнес-модели и открыв собственное заведение молодые бизнесмены сталкиваются с такими проблемами, что все заканчивается как в первом случае.

Правильный финансовый расчет бизнес-модели это главный фактор успешного дела. Учитывать и рассчитывать нужно все. Расходы за аренду помещения, на закупку продуктов, на транспорт и его заправку, на зарплату работникам, на вывоз мусора, наконец, и многое другое.

Для успешного ведения бизнеса приходится иметь опыт общения с разными организациями.
  • С банками — для открытия лицевого счета, получения кредитов, расчетов с поставщиками.
  • С налоговой службой — для уплаты необходимых налогов.
  • С пожарной инспекцией и так далее.

Кроме того нужно уметь вести кучу различных документов и деловых бумаг. Для всего этого нужны навыки, которым подросткам надо сначала овладеть.

Заблуждение 3.

В наше прекрасное заведение народ пойдет толпами.

На деле все выглядит иначе. Народ идет мимо, очереди у входа не наблюдается, в зале пусто. Может вывеску поярче и буквы побольше сделать? Не помогает. Рекламу в газете дать? Бесполезно. В чем дело? А дело в следующем.

Маркетинг — один из самых действенных и в то же время дорогих инструментов для выхода на рынок и выживания в борьбе с конкурентами. Это относится не только к приведённом примеру. Правильная маркетинговая политика это основа любого процветающего бизнеса.
Начинающие предприниматели пренебрегая этим мощным инструментом ведут свое детище к неизбежному концу. Понятие маркетинга у подростков зачастую связано только с рекламой.
Реклама — только небольшая его составляющая часть. Маркетинг настолько широкое понятие, что иногда его называют философией рынка. Каждый предприниматель, не только начинающий, должен знать его основные приемы и обязательно применять их на практике. От этого зависит успех любого предприятия.

Заблуждение 4.

Нанимаем персонал. Он работает мы руководим. Каждый занимается своим делом.

Устройство на работу, как впрочем и наем работников, для подростков вообще «темный лес». Все дело в отсутствии у них жизненного опыта. Молодежь слабо представляет что такое рынок труда, как производится подбор персонала, что такое социальный пакет.
От правильного подбора персонала зависит очень многое, в том числе и прибыль. Для того, чтобы понимать ситуацию, необходимо побывать и нанимателем и нанимающимся.

Вывод из всего написанного можно сделать следующий. Для начала своего бизнеса, прежде всего, надо правильно определить область применения своих усилий. Выработать чёткую стратегию действий на основе маркетинговых исследований и просчитать все возможные варианты развития событий. Проштудировать соответствующую литературу и пополнить недостающие знания.

One thought on “Главные подростковые заблуждения о бизнесе

  1. Золотые слова ! Сколько таких горе-бизнесменов лезут в дешевые торгаши со своими удиотскими супер идеями. Деньги на ветер.

Добавить комментарий для Игорь Отменить ответ

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Registration

Forgotten Password?