Феномен Xiaomi. Компания активно завоёвывает сердца российских покупателей. — RaznoBlog.ru

Феномен Xiaomi. Компания активно завоёвывает сердца российских покупателей.


Xiaomi. Инновации для каждого.

Рекламный слоган китайской компании очень тонко передает и ее политику. 
Основанная в 2010 году Лэй Цзюнем, она уверенно занимает свои позиции на европейском рынке электроники. Сейчас Сяоми находится на 6 позиции по продажам смартфонов в мире, а генерального директора даже сравнивают со Стивом Джобсом.

Xiaomi

Краткая история компании:

Xiaomi была создана в 2010 году, и сразу порадовала фирменной прошивкой MIUI, содержащей в себе элементы TouchWiz и IOS. В её основании принимали участие 8 партнеров. В сентябре 2013 года Лэй Цзюнь заявляет о намерении открыть фирменный магазин в Пекине. В 2014 компания объявляет о расширении, в Сингапуре открывается медиамаркет. В этом ж году происходит выход продукции на мировой рынок, в том числе, и в Россию. А в следующем году планшеты Mipad уже активно продаются в российских магазинах. В 2017 году Xiaomi занимает третье заслуженное место по ввозу смартфонов в РФ, а в следующем году уже поднимается на первое место по продажам в интернете.
В основном китайская компания продает телефоны разных ценовых категорий. На Российском рынке на данный момент востребованы все модели от бюджетных смартфонов до флагманов.

Телефоны Xiaomi:

  • Линейка MI- флагманские модели, с самой крутой начинкой
  • Mi Max- фаблеты с увеличенной диагональю экрана
  • MI mix- линейка с безрамочным дизайном 
  • MI A-телефоны на чистом андроиде, без фирменной надстройки MIUI. Это устройства среднего ценового сегмента
  • Redmi-бюджетные смартфоны компании. 
  • Redmi Note-бюджетники с увеличенным дисплеем (на данный момент такое разделение не совсем актуально)
  • Xiaomi Black shark-линейка, предназначенная для геймеров.
  • Pocophone-суббренд Сяоми и самый доступный флагман компании

В независимости от технических характеристик, все устройства доступны по стоимости. Такая ценовая политика обусловлена тем, что Xiaomi отказалась от классической маркетинговой модели. Можно заметить и сейчас, что открытую рекламу компании практически нельзя увидеть в масс медиа. Основную ставку китайцы сделали на своих фанатов и не прогадали. Известность они приобрели по принципу «сарафанного радио». Это позволяет компании серьезно экономить на рекламных акциях и предлагать покупателям гаджеты по действительно вкусным ценам.

Xiaomi

На смартфонах китайцы, само собой, не остановились. На мировом рынке представлено множество умных устройств:

  • Планшеты
  • Телевизоры
  • Ноутбуки
  • Цифровые приставки
  • Наушники
  • Фитнес браслеты
  • Светильники
  • Пылесосы

Даже на этом список не заканчивается, можно перечислять долго. Компанией даже представлен умный дом-система автоматизации жилища.
Сяоми действительно слышит своих пользователей. Каждую неделю MIUI обновляется с учетом всех пожеланий своих фанатов. Пользователи даже могут посетить тематические шоурумы.
Интересный факт: Xiaomi вошла в книгу рекордов Гиннеса. На одном из промо-фестивалей 2 миллиона 210 тысяч смартфонов было продано менее, чем за сутки. Заработала в тот день компания около 432 миллионов долларов.

Набравшая популярность всего за 6 лет китайская Xiaomi завоевала сердца фанатов по всему миру. Россия не исключение. Так чем же она так цепляет? Потребителя привлекают действительно качественные, современные устройства по доступной цене. В РФ открыто несколько официальных магазинов. Теперь не обязательно дожидаться посылки с гаджетом из Китая. Программное обеспечение своевременно обновляется, а MIUI имеет миллионы фанатов по всему миру. «Инновации для каждого» значит, что переплачивать за бренд совсем не обязательно.


Xiaomi

One thought on “Феномен Xiaomi. Компания активно завоёвывает сердца российских покупателей.

  1. Все новинки можно можно покупать намного дешевле напрямую из Китая. С другими брендами это сложнее.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Registration

Forgotten Password?